Бухгалтерское сопровождение

Консультация
Бесплатно

Проконсультируем Вас по вопросам бухгалтерского и налогового учета, ответим на все вопросы
Аудит
Бесплатно
 
Проведем проверку правильности ведения учета и выявим слабые места
Восстановление учета

от 30 000 руб

Поможем восстановить бухгалтерский и налоговый учёт "с нуля"
3-НДФЛ

от 3000 руб

Сделаем 3-НДФЛ без очереди и бумажек
Нулевая отчетность

от 2000 руб

Сдадим нулевую отчетность за Вас - без рисков и ошибок
Бухгалтерское сопровождение

от 5000 руб

Мы предоставляем нашим клиентам полный перечень бухгалтерских услуг
Аутсорсинг

от 3000 руб

Полное обслуживание на высоком уровне за приемлемые деньги
(бесплатно при постановке на обслуживание)
Ведение учета

от 3000 руб

Ведение и своевременная сдача всех необходимых отчетностей

 

Многие операции, которые раньше считались бухгалтерскими, сегодня выполняют сотрудники без cпециального бухгалтерского образования. Сотрудники, а зачастую и руководитель самостоятельно оформляет приход товара, выписывает счета и накладные, формирует электронные платежи.

Современная бухгалтерия берет на себя функции анализа и контроля, расчета налогов и формирования отчетности.  Оказание бухгалтерских услуг  аутсорсинговой компанией обеспечивает качество (приходящий бухгалтер не конкурент команде аттестованных профессионалов), спокойствие (фирма на больничный не уйдет, прервать внезапно договорные отношения не может), гибкое ценообразование в зависимости от объема услуг.

Наша специалисты имеют опыт ведения бухгалтерского и налогового учета на предприятиях различной деятельности: торговля, услуги, производство, строительство, медицина, ВЭД и других. Стоимость услуг ведения учета в компании ФинПрофАудит ниже, чем стоимость услуг профессионального бухгалтера в штате компании. На все время работы мы закрепляем за Вами ведущего главного бухгалтера, а на время его отпуска работает заменяющий главный бухгалтер. На все время работы Вам предоставляется доступ в бухгалтерскую базу, где Вы сами можете выставлять счета, разносить выписки банка, выписывать отгрузки, отправлять ЭДО (Электронный документооборот).

В результате бухгалтерия становится прозрачной и понятной. Мы освободим ваше время, поможем эффективно и успешно развивать ваш бизнес!

Преимущества бухгалтерского сопровождения у нас:

  1. Удобство и оптимальные цены за счет совместной работы в учетной системе: вы делаете то, что вам необходимо (выписываете документы, оформляете платежи), а мы все остальное;
  2. Надежность: полная материальная ответственность за бухгалтерские услуги, закрепленная в договоре (деятельность застрахована);
  3. Комплексный подход к любым задачам: наш сотрудник одновременно бухгалтер, аудитор, налоговый консультант и программист, так как за ним стоит коллектив целой консалтинговой фирмы.
  4.  Оказание бухгалтерских услуг нами возможно в любом объеме: от передачи отдельных бухгалтерских функций до комплексного бухгалтерского сопровождения.

За бухгалтерским обслуживанием к нам обращаются как небольшие организации для передачи всех бухгалтерских функций, так и компании со штатным бухгалтером для передачи функций главного бухгалтера. Наше бухгалтерское обслуживание – это не только правильное ведение учета, расчет налогов и своевременная сдача отчетности, но и налоговое планирование, грамотное общение с ИФНС, предупреждение о налоговых последствиях сделок.

Как организовано бухгалтерское обслуживание

Самый удобный способ бухгалтерского обслуживания – совместная удаленная работа в учетной системе. Вы и ваши сотрудники используют функционал, который вам необходим (выписка счетов и актов, например), а мы делаем все остальное. Наша работа прозрачна, взаимодействие оперативно. Поступающие к вам документы не обязательно передавать нам на бумаге: достаточно скана или фото.

В работе удобно пользоваться “облачной” бухгалтерской системой. Вы можете формировать первичные документы, счета, а мы вести бухгалтерский и кадровый учет, формировать и отправлять отчетность.  Бухгалтерия, учет  и  отчетность будут в одной программе и под вашим контролем.  Если вы уже ведете учет в какой-то системе, то мы организуем совместный доступ к ней или подберем иной удобный для вас вариант.

Если у вас организация и деятельность временно не ведется, то вы можете обращаться за услугой составления бухгалтерской отчетности и налоговой отчетности раз в квартал. Ваша налоговая и бухгалтерская отчетность, а также отчетность в ФСС и ПФР будет «нулевая» или «без движения». Если вы осуществляете деятельность, то вам необходима постоянная поддержка – бухгалтерское сопровождение. И главное в сопровождении — качество.

Если у вас есть сомнения  по поводу состояния бухгалтерского учета, правильности расчета налогов или предстоит пройти налоговую проверку, вы всегда можете обратиться к нам. Очень часто с нам обращаются, если  начинают приходить требования из налоговой, или произойдет смена бухгалтера, или приходит запрос из налоговой, или блокировка расчетного счета предприятия.

Восстановление бухгалтерского учета

На основе первичной документации, ваших регистров учета и отчетности мы определим состояние учета. Если восстановление бухгалтерского учета потребуется, то по итогам нашей работы вы получите регистры учета и комплекты уточненной бухгалтерской и налоговой отчетности (любая проверка может быть проведена не более чем за три года, поэтому и восстановление бухгалтерского учета охватывает, как правило, этот период). Стоимость восстановления бухгалтерского учета за один месяц составляет, как правило, 30-50% заработной платы бухгалтера за месяц.

В дальнейшем, чтобы избежать подобной ситуации, лучше доверить бухгалтерское сопровождение профессионалам. Это сэкономит ваши средства, сбережет нервы и позволит думать прежде всего о развитии бизнеса, а не о его финансовой безопасности.

 

И самое важное — тарифы и цены. Сравнивайте и выбирайте лучшее.

  • Лицензия для электронной сдачи отчетности (первое подключение) — 4000 руб. в год.  Следующий год бесплатно для тарифов выше 5000 руб. в месяц;
  • Нулевая отчетность ООО (ежемесячная)1700 руб. в месяц, при оплате годовой сдачи отчетности сразу скидка 10%. Вы экономите время, не заботясь о поддержании деятельности ООО, мы регулярно сдаем отчетность.
  • Подготовка годовой отчетности ИП УСН «доходы»5500 руб в год, готовим Декларацию, Книгу учета доходов, сдаем в ИФНС, рассчитываем налоги. Гарантия спокойной работы весь следующий год!
  • Ведение учета ООО на УСН «Доходы» без сотрудников — 2000 руб в месяц, если нет кассовых операций (только банк) и 3000 руб в месяц при работе ООО с кассой. Сдаем отчетность, начисляем налоги, готовим Баланс и другую бухгалтерскую отчетность. Стоимость учета в ООО на УСН «Доходы минус расходы» немного выше и зависит от специфики деятельности фирмы.
  • Ведение учета ООО на УСН «Доходы» с начислением зарплаты сотрудникам (до двух сотрудников) — 7000 руб в месяц, если нет кассовых операций (один банк) и 9000 руб в месяц при работе ООО с кассой. Три человека — это уже команда, объем работы существенно больше. И это хорошо — мы заботимся о росте клиента.
  • Ведение учета ООО на общей системе налогообложения (с Декларацией по НДС) — от 10000 руб в месяц. При налаженной работе с менеджером компании, который поможет обеспечить наличие счетов-фактур по поставщикам и покупателям стоимость может быть снижена.
  • Облачная бухгалтерская программа — бесплатно для тарифов выше 2000 руб в месяц — Вы экономите на покупке программы! Ежеквартальная и ежегодная передача архива базы клиенту.

Сертифицированное качество работы по региональным ценам на бухгалтерию!

На все вопросы ответит наш менеджер по работе с клиентами Вероника по тел./wa 8(901)546-19-84